Хар­тия пра­вил от­ноше­ний с на­логопла­тельщи­ками
(До­кумент Наци­о­наль­ного на­лого­вого управ­ле­ния, Ис­па­ния) Прикупила плитку российских производителей http://plitka-sdvk.ru/Rossiiskaya_plitka/, смотри тут. .
 
Две­на­дцать обя­за­тельств на­лого­вой служ­бы пе­ред граж­да­нами.
 
Мы стремим­ся до­бить­ся со­вершен­ст­ва в на­шем об­служи­ва­нии граж­дан.
1. Время ожи­да­ния при­ема в на­ших офи­сах не долж­но пре­вышать 5 ми­нут. В слу­чае не­об­хо­димо­сти вы може­те про­сить управ­ляющего офи­сом при­нять вас немед­лен­но.
2. Ваши мне­ния и пред­ложе­ния помогают нам улучшить на­шу ра­бо­ту. Все ваши пред­ложе­ния или жа­ло­бы, направ­лен­ные нам в рам­ках программы «Ваше мне­ние» (Opina), по­лу­чат от­вет в срок не бо­лее 10 дней.
 
Мы стремим­ся так по­стро­ить свою ра­бо­ту, что­бы у вас не бы­ло не­об­хо­димо­сти в по­сеще­нии на­ших офи­сов.
         3. Мы по­сто­ян­но уве­ли­чи­ва­ем чис­ло на­ших проце­дур, ко­то­рые могут со­вершать­ся по те­ле­фо­ну или че­рез Ин­тер­нет.
          4. Мы со­краща­ем время ваших те­ле­фон­ных звон­ков как только возмож­но. Ес­ли мы не можем решить ваш вопрос в те­че­ние ме­нее 3 ми­нут, мы обя­зу­ем­ся пе­ре­зво­нить вам с со­обще­ни­ем на­шего реше­ния или с пре­до­став­ле­ни­ем вам всей за­прошен­ной вами информации.
 
Мы по­сто­ян­но со­краща­ем сро­ки при­ня­тия на­ших реше­ний.
            5. Мы реша­ем все вопро­сы и от­ве­ча­ем на все ваши жа­ло­бы в срок не бо­лее 20 дней.
            6. Ес­ли у вас по­лу­чи­лась пе­ре­пла­та по на­логам, мы воз­вра­тим вам деньги в срок не бо­лее 10 дней, счи­тая и тот день, ког­да вы об­ра­ти­лись к нам с из­веще­ни­ем о фак­те пе­ре­пла­ты.
 
Мы стремим­ся сде­лать как мож­но бо­лее лег­ки­ми и про­стыми для вас все проце­ду­ры, свя­зан­ные с упла­той на­логов.
            7. Вы може­те за­пла­тить на­логи на­лич­ными, по бан­ков­ской кар­точ­ке или прямым бан­ков­ским пе­ре­во­дом – в бан­ках, на­ших офи­сах, че­рез пла­теж­ные ав­то­ма­ты или не­по­сред­ствен­но из вашего до­ма.
            8. Вы може­те опре­де­лить удоб­ный для вас спо­соб со­верше­ния на­лого­вых пла­тежей че­рез ежегод­ное выстав­ле­ние на­лого­вых тре­бо­ва­ний на ваши сче­та в бан­ке.
            9. Вы може­те про­сить об от­сроч­ке пла­тежа по лю­бому ви­ду вашей на­лого­вой за­должен­но­сти.
 
Мы вы­би­ра­ем та­кие спо­соб и формы сво­ей де­я­тель­но­сти, ко­то­рые на­но­сят наименьший ущерб окружающей сре­де.
            10. Мы со­действу­ем пра­виль­ному и эко­ном­ному ис­поль­зо­ва­нию при­род­ных ре­сур­сов.
            11. Мы со­краща­ем на­ших по­треб­но­сти в ма­те­ри­а­лах, осо­бен­но, в бу­ма­ге, в компью­те­рах и ма­те­ри­а­лах для них, спо­соб­ству­ем их по­в­тор­ному ис­поль­зо­ва­нию и реци­к­ли­ро­ва­нию.
 
Мы информи­ру­ем обще­ствен­ность о вы­пол­не­нии нами сво­их на­сто­ящих обя­за­тельств че­рез сред­ст­ва мас­со­вой информации.
            12. Каж­дый год мы размеща­ем информацию о вы­пол­не­нии нами на­ших на­сто­ящих обя­за­тельств на на­шем вэб-сай­те и че­рез другие СМИ.
 
Не­ко­то­рые по­ка­за­те­ли и па­рамет­ры, ко­то­рыми мы изме­ря­ем вы­пол­не­ние нами на­сто­ящих обя­за­тельств.
 
- процент на­логопла­тельщи­ков, ко­то­рым при­хо­дит­ся ожи­дать при­ема в на­ших офи­сах в те­че­ние бо­лее 5 ми­нут;
- процент за­про­сов на­логопла­тельщи­ков, от­ве­ты на ко­то­рые за­держи­ва­лись на срок бо­лее 10 дней;
- процент об­раще­ний на­логопла­тельщи­ков, реше­ния по ко­то­рым при­нима­лись в те­че­ние сро­ка ме­нее 20 дней;
- процент пе­ре­плат на­лого­вых пла­тежей, ко­то­рые бы­ли воз­враще­ны на­логопла­тельщи­кам в те­че­ние сро­ка ме­нее 10 дней;
- сред­ний срок воз­вра­та пе­ре­плат на­лого­вых пла­тежей;
- по­треб­ле­ние элек­троэ­нергии на од­но­го служащего на­лого­вых орга­нов;
- по­треб­ле­ние во­ды на од­но­го служащего на­лого­вых орга­нов;
- со­краще­ние за год по­треб­ле­ния бу­маги на од­но­го служащего на­лого­вых орга­нов;
- ко­ли­че­ство еди­ниц обо­ру­до­ва­ния, пе­ре­дан­ного в другие орга­ни­за­ции;
- процент проце­дур, ко­то­рые теперь до­ступ­ны для ре­а­ли­за­ции на­логопла­тельщи­ками по те­ле­фо­ну; Мне понравилась стеклянная шторка для ванной цена оказалась даже ниже ожидаемой.
- процент проце­дур, ко­то­рые теперь до­ступ­ны для ре­а­ли­за­ции на­логопла­тельщи­ками че­рез Ин­тер­нет;
- процент об­раще­ний на­логопла­тельщи­ков по те­ле­фо­ну, время ко­то­рых пре­вы­си­ло норма­тив в 3 ми­ну­ты;
- чис­ло по­лу­чен­ных нами за­ме­ча­ний на­логопла­тельщи­ков в от­ноше­нии ме­то­дов и средств со­верше­ния на­лого­вых пла­тежей;
- чис­ло на­логопла­тельщи­ков, ис­поль­зующих спе­ци­аль­ные пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ные схемы по упла­те на­логов;
- чис­ло пре­до­став­лен­ных от­сро­чек по упла­те на­логов;
- чис­ло рас­про­стра­нен­ных информаци­он­ных лист­ков или брошюр по на­логам;
- чис­ло по­сеще­ний вэб-сайтов на­лого­вых орга­нов;
- да­та пуб­ли­кации от­чет­но­сти о вы­пол­не­нии нами на­сто­ящих обя­за­тельств.
 
 
 
 
… Ин­но­ваци­и – ни­что, ес­ли только они не могут быть при­ме­не­ны в промыш­лен­но­сти и, бу­ду­чи овеществ­ле­ны в го­то­вой про­дукции, за­во­е­вать ми­ро­вые рын­ки (по­дроб­нее…)
  
… При сниже­нии став­ки каж­до­го из на­логов — ЕСН, НДС и На­лога на при­быль – до 10% для не­ко­то­рых не­сы­рье­вых от­рас­лей, где ра­бо­та­ет око­ло 2,8 млн. чел. по­те­ри бюдже­та со­ста­вят ме­нее 0,4% ВВП (по­дроб­нее…)
 
 

 

Комментарии

  • bqoksuhwc, 2011–03–21 23:02:00

    3i8zul zjmjibjfdywp, [url=http://saxypunmexmv.ru/]saxypunmexmv[/url], [link=http://yovzrmzeaabw.ru/]yovzrmzeaabw[/link], http://skiiinjzmzwd.ru/

Оставьте свой комментарий